Октан-корректоры топлива – актуальность и применение

на
Категории: Без рубрики

Присадки в автомобильное топливо выпускаются сегодня как именитыми компаниями, так и совершенно безызвестными фирмами, непонятно чем занятыми – то ли наживой, то ли нормальным бизнесом. Среди присадок встречаются осушители топлива, присадки в топливо для очищения, промывки автомобильной топливной системы, а также октан-корректоры.
Последние вещества, октан-корректоры бензина, встречаются в России часто, поскольку наше топливо и без того порой не совершенно хорошее, а тут еще всякие хитроумные дельцы на АЗС встречаются, благодаря которым 92-й бензин можно называть 89-м или 90-м. В общем, октан-корректор топлива – тема актуальная.
Заправившись на какой-то незнакомой АЗС и продолжив путь с полным баком, вы можете почувствовать, что машина где-то потеряла свою прежнюю динамику и тянет довольно-таки слабо, хотя час назад ее прыть была чуть ли не спортивной. Вы понимаете, что заправились явно не тем бензином. Нужно предпринимать определенные кардинальные меры, ведь именно из-за недостаточного октанового числа у транспортного средства и пропала куда-то вся тяга.

Производители автохимии всегда рекомендуют отвести немного места в багажнике или салоне упаковке с веществом, призванным компенсировать октановое безобразие в топливном баке. Цетан-корректоры, между тем, спасут дизельный двигатель, которому хитрые заправщики уготовили опасный сюрприз в образе неподобающего топлива.

Давайте теперь вкратце рассмотрим рекомендации производителей подобных автомобильных препаратов для улучшения октанового числа у топлива.

Настоящей скорой помощью автомобильному мотору станут специальные присадки под названием антидетонаторы, которыми являются бустеры либо октан-корректоры. В состав данной автохимии включены высокооктановые компоненты, способные сделать выше на 5-6 единиц октановый показатель залитого бензина, увеличив тем самым эксплуатационные свойства топлива. Как правило, в бустерах используют многокомпонентные композиции, за каждым компонентом закреплены определенные функции. Используются присадки проще простого – залить в бензобак перед заправкой либо после таковой. Корректор бесследно сгорает с топливом.

Городское движение, хотя и интенсивен, связан с невысокими скоростями движения и, соответственно, с малыми оборотами коленвала, и двигатель работает, 79-90% времени испытывая нагрузки (разгон-торможение). Здесь октан-корректор также эффективен. Благодаря присадке топливо лучше сгорает, у мотора повышается крутящий момент, а вот расход бензина падает порой на 15%. Параллельно снижается и токсичность выхлопного газа.

Но если присадки изготовлены неизвестно кем и стоят подозрительно дешево, лучше воздержаться от такого кота в мешке и купить брендовый товар, который уж точно подействует положительно. Счастливого пути!